Подсистема "Проекты ЛАЙТ" добавляет в типовую конфигурацию управленческий учет в разрезе проектов. Она использует хранящиеся в информационной базе документы и проводки. Не придется выгружать куда-то данные, настраивать обмены или вести параллельный учет. Все будет рассчитываться в одной программе.

Но сначала ее надо интегрировать с типовой конфигурацией. Как это делается?

Нужно ли распределять затраты на оплату труда по проектам?

Ответ зависит от многих факторов. Много ли у вас сотрудников, насколько они вовлечены в работу над проектами? Ведется ли учет рабочего времени по каждому проекту?

21.04.2020
Готовое решение
21.04.2020

Готовое решение по учету проектов в "1С:Бухгалтерии" было выпущено в январе прошлого года.

Оно представляет собой доработку типовой конфигурации: подсистема "Проекты", справочник проектов, набор внешних отчетов и обработок, а также некоторые технические детали, скрытые "под капотом".

Как наладить учет по проектам в рабочей базе, практически ничего не меняя в программе?

Документы, "помеченные" проектами – отличный план. Мы их видим, можем отобрать, распечатать. А можем ли мы сделать отчет по этим документам?

В программе "1С:Бухгалтерия" все хозяйственные операции фиксируются в виде документов, которые после проведения формируют проводки. Можем ли мы добавить проект в проводку?

Типовой функционал ведения учета по проектам не предусматривает. Как в таких случаях отвечают разработчики, "эти операции в программе не автоматизированы".

В блоге рассказывается об истории создания программного продукта, а также публикуются новости и другая полезная информация из мира 1С.

Подписывайтесь на наш аккаунт в Instagram.

 

Если вас заинтересовала подсистема учета по проектам в программе "1С:Бухгалтерия 8", пришлите, пожалуйста, запрос на e-mail info@softmark.ru или softmark@mail.ru. Вам будут предоставлены тестовый доступ к демо-базе и инструкции по работе с подсистемой.